23.04.08

Компания DHL заключила соглашение с провайдером Borderlinx по развитию международной интернет-торговли

Такое сотрудничество позволит потребителям из разных стран делать покупки в любых интернет-магазинах США

Компания DHL, лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о заключении пятилетнего соглашения с компанией Borderlinx, британским поставщиком международных решений в области интернет-торговли. Такое сотрудничество позволит потребителям, находящимся за пределами США, совершать покупки в любых американских интернет-магазинах, а тем американским Интернет-магазинам, которые раньше предлагали свои услуги только в пределах США, выйти на рынок глобальной электронной торговли.

Теперь американские интернет-магазины смогут напрямую интегрироваться в систему Borderlinx и предлагать свои товары потребителям из самых разных стран. Для этого система предлагает продавцам решения по оплате, исполнении заказа и, конечно же, услуги DHL по доставке приобретенных товаров в 225 стран мира.

Сначала все покупки направляются в центр DHL, расположенный в Огайо, где они хранятся до поступления запроса покупателя о доставке. Одна совмещенная доставка нескольких покупок значительно сэкономит деньги покупателя на ввозных пошлинах, сборах и транспортных расходах.

"Благодаря сотрудничеству с глобальной сетью DHL мы можем предложить интернет-магазинам США и покупателям из разных стран высококачественные услуги по доставке их международных покупок", - отмечает Нил О’Саливан, основатель компании Borderlinx.

DHL предлагает полный комплекс услуг по исполнению заказов, включая хранение товара, его сортировку, упаковку и отправку в логистический центр в городе Уилмингтоне, штат Огайо, США. Именно этот центр предлагает прямой доступ к международным рейсам и более позднее время приема заявок на транспортировку. Логистические решения DHL будут подбираться в соответствии с розничными циклами в течение года.

"Сегодня лишь небольшая доля самых популярных 500 интернет-магазинов США работает на международном рынке, - говорит Марк Блоуин, старший вице-президент DHL Solutions, Inc. (США). - Новое сотрудничество компаний DHL и Borderlinx откроет этот рынок для сотен миллионов потребителей, которые раньше не могли покупать товары в американских Интернет-магазинах".

"Многим американским компаниям необходим рост, который возможен только за счет выхода за пределы страны, а для этого им требуется надежный партнер, способный справляться с трудностями международных перевозок", - говорит Чарльз Брюер, исполнительный вице-президент по продажам компании DHL. "DHL имеет международный опыт работы в 225 странах, что позволит компании стать идеальным партнером Borderlinx. Новое партнерство двух компаний предоставит потребителям возможность с легкостью заказывать товары в интернет-магазинах США и своевременно получать их".

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2006 году составила более 63 млрд. евро.

АвиаПорт.Ру; 23.04.08