13.12.19

Контроль за использованием СПГ в качестве бункерного топлива будет осуществляться исходя из маршрута и объема - ЦЭД

Контроль за целевым использованием сжиженного природного газа (СПГ) в качестве бункерного топлива будет осуществляться исходя из маршрута следования судна и объемов соответствующих газовых танков. Об этом в ходе конференции «Балтика - Северо-Западная Европа: экспорт нефти и нефтепродуктов», на которой представитель медиа-группы «ПортНьюс» выступил модератором «круглого стола», посвященного бункерному топливу, заявил начальник Северо-Западного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни (ЦЭД) Владимир Брага.

«Что касается газа, то... есть два ограничения: маршрут следования и объем танков», - сказал представитель таможни.

«Вопрос в том, как сама бункеровка газом будет осуществляться. Мне кажется, это достаточно сложно... Мы встречались с представителями терминала «Криогаз-Высоцк», но нам так и не стало понятно, каким образом они собираются бункеровать суда СПГ. В Приморске я все чаще вижу танкеры с емкостями, которые находятся на палубе, но как отнесутся портовые власти Приморска к тому, что появится бункеровщик с терминала «Криогаз», который будет бункеровать газом борт-в-борт - не знаю, но мы не против», - добавил Владимир Брага.

Необходим четкий постконтроль за целевым использованием бункерного топлива - ЦЭД

Необходимо осуществление четкого постконтроля за целевым использованием бункерного топлива. Об этом в ходе конференции «Балтика - Северо-Западная Европа: экспорт нефти и нефтепродуктов», на которой представитель медиа-группы «ПортНьюс» выступил модератором «круглого стола», посвященного бункерному топливу, заявил начальник Северо-Западного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни (ЦЭД) Владимир Брага.

«Есть четкие установки: бункерного топлива должно погружаться на транспортное средство ровно столько, сколько ему нужно для маршрута следования, но не более емкости топливных танков. Другое дело, - и мы этим занимаемся по мере возможности, - это целевое использование бункерного топлива. Нужно четко осуществлять постконтроль и мы движемся к этому», - сказал Владимир Брага.

Он уточнил, что есть ситуации, когда маршрутное задание меняется и судно меняет пункт назначения. «Мы считаем, что это - не катастрофа, а в отдельных случаях - вынужденное явление...В меру наших сил стараемся об этом говорить и останавливать «горячие головы», которые по первому подобному случаю пытаются найти в этом тенденцию, но тенденцией можно считать только то, что повторяется три раза», - сказал представитель таможни.

PortNews