25.01.08

Международный контейнерный поезд сообщением Пекин – Гамбург завершил свой демонстрационный пробег.

24 января завершил свой демонстрационный пробег первый международный контейнерный поезд сообщением Пекин – Гамбург. Он отправился с пекинской станции Дахунмэнь (Китай) 9 января, а уже 24 января доставил в Гамбург (Германия) 20 40-футовых и 58 20-футовых контейнера (всего 98 TEU) с грузами различной номенклатуры. Таким образом, общее время в пути составило 15 суток. Общая протяжённость маршрута - 9954 км.

Экспедитором по территории Монголии, России и Белоруссии выступила российская компания "ТрансКонтейнер" - дочернее общество ОАО "РЖД". Она же предоставила собственные фитинговые платформы для перевозки контейнеров по железнодорожной колее шириной 1520 мм. В данном проекте, помимо ОАО "ТрансКонтейнер", принимают участие ОАО "РЖД", железнодорожные администрации Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии, а также российские таможенные органы. "Цель данного пробега – показать нашим потенциальным клиентам возможности тех ресурсов и технологий, которыми мы располагаем, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства. Нужно отметить, что все железнодорожные администрации, участвующие в данном проекте, были весьма заинтересованы в успешном завершении демонстрационного пробега этого поезда", - сообщил генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков.

По его словам, данный пробег будет способствовать привлечению внимания китайских грузоотправителей к Транссибирской магистрали как к альтернативе морским торговым путям из стран АТР в Европу. "ОАО "ТрансКонтейнер" - это экспедитор международного уровня, который в настоящее время совместно с ОАО "РЖД" активно занимается привлечением транзита на территорию РФ и, в частности, на Транссиб. Соответственно, наша компания предоставляет всем клиентам конкурентоспособный комплексный сервис на этом направлении, как самостоятельно, так и в партнерстве с крупнейшими мировыми экспедиторами", - заявил Петр Баскаков.

Он также сообщил, что при организации данного рейса были использованы прогрессивные перевозочные технологии. "В частности, следует отметить предварительное электронное информирование таможенных органов о характере грузов. Данная технология уже широко применяется для организации рейсов контейнерного поезда Котка (Финляндия) – Санкт-Петербург", - подчеркнул Петр Баскаков.

ADVIS.ru; 25.01.08