01.09.09

Неравномерная подача грузов в порт осложнила работу стивидорных компаний - ВМТП

Руководство ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) не согласно с заявлением Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), что основной причиной проблемы с грузовым движением в сторону портов Приморского края стала неготовность инфраструктуры портов принять и переработать резко увеличившийся поток грузов с Дальнего Востока и других регионов страны.

Как сообщил «Интерфаксу» директор по производству ОАО «ВМТП» Сергей Лопунов, высказывания по поводу неготовности инфраструктуры дальневосточных портов принять груз - некорректны.

«Подобные заявления - это перекладывание проблем с больной головы на здоровую. ВМТП всегда согласовывает свою работу с железной дорогой. В порту оперативно обрабатываются вагоны, которые подаются на фронт выгрузки. Со складскими площадями проблем также не существует. ВМТП может единовременно хранить 800 тыс. тонн грузов. Сейчас на складах менее 400 тыс. тонн», - сказал он, отметив, что ситуацию осложнила неравномерная подача вагонов в порт.

Как сообщалось, ОАО «Российские железные дороги» предупредили о возможном введении конвенционного запрета на грузоперевозки по основным номенклатурам в адрес портов Приморья и Хабаровского края, где уже сейчас простаивают 72 грузовых состава, если ситуация не изменится.

«В портах ощущается дефицит рабочего персонала и резкая нехватка крановых мощностей для приемо-разгрузочных работ. Есть проблемы с оформлением документации при выгрузке подвижного состава, находящегося в собственности разных транспортных компаний и порожнего возврата. Как следствие, увеличивается время нахождения вагонов под выгрузкой, снижение производительности подвижного состава и резкое снижение общего объема выгрузки в адрес портовых станций», - сообщили в пресс-центре магистрали.

ООО «ПортНьюс»; 01.09.09