03.12.18

РЖД-Логистика предлагает направить контейнерный поток из Китая в Европу через порт Бронка

Пропускная мощность контейнерного терминала Малашевичи (Польша) на погранпереходе Брест – Малашевичи, конечном пункте контейнерных поездов из Китая в Европу, следующих через инфструктуру РЖД, может быть исчерпана уже в 2019 году, заявила директор по продажам «РЖД-Логистики» Ольга Степанова на конференции Multimodal routes to expand the New Silk Road в Санкт-Петербурге.

Сегодня перевозки осуществляются по трем маршрутам: через погранпереходы Забайкальск, Наушки (через Монголию), Достык (через Казахстан). Через российскую территорию следует около 4% объемов транзита и доля продолжает расти. За 11 месяцев 2018 года через РФ проследовало уже 7,5 тыс. контейнерных поездов. До конца года планируется перевезти 0,5 млн TEU. В следующем году грузоотправители КНР планируют отправить уже 8 тыс. поездов. Эти объемы могут быть ограничены пропускными способностями перехода Брест – Малашевичи, которая не может быть увеличена в ближайшее несколько лет.

Для диверсификации грузопотоков контейнеров в Северную Европу «РЖД-Логистика» предлагает использовать возможности порта Бронка с морским плечом доставки контейнеров. Компания предлагает два преимущества этого маршрута : гарантированные 16 дней в пути и свободный въезд в Европу без административных и инфраструктурных барьеров.

РЖД-Партнер