17.04.13

«ТрансКонтейнер» объявил о снижении тарифов на перевозку консолидированных партий грузов для жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера

ОАО «ТрансКонтейнер» ввиду социальной значимости организовало для жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера специальный сервис по доставке домашних вещей сборными партиями в крупнотоннажных 20-тонных контейнерах по минимальным тарифам.

Как сообщил корреспонденту АТН директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге Петр Силин, к настоящему времени практически выведены из обращения среднетоннажные контейнеры (3- и 5-тонные).

«Но поскольку данный вид перевозки традиционно востребован среди жителей Дальнего Востока и Севера, был организован специальный сервис. Его суть – в консолидации небольших объемов груза и отправлении их сборными партиями в крупнотоннажных 20-тонных контейнерах», - пояснил он.

Организатором перевозок номинировано ОАО «РЖД-Логистика», как грузоотправитель и грузополучатель. Услуги временного хранения на складе и упаковки груза оказываются клиенту через сеть хозяйств Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД».

В свою очередь «ТрансКонтейнер» выделяет контейнеры для перевозок консолидированных партий. В схеме доставки «от двери до двери» используется, как железнодорожный транспорт, так и другие виды сообщения.

«Сегодня плата за предоставление нашего 20-тонного контейнера под перевозку домашних вещей снижена до минимума. Сделано это с учетом социальной значимости перевозки. Для жителя будь-то Хабаровска, Владивостока, Магадана, Камчатки или Сахалина, отправляющего свой груз, скажем, в Москву, ставка за пользование нашим контейнером будет всего 1,5 тысяч рублей, плюс железнодорожный тариф», - добавил Петр Силин.

По его словам, за такую привлекательную стоимость клиент, если полностью берет 20-тонник, может погрузить большее количество груза. Если же в таком контейнере будет партия не одного, а двух-трех отправителей, цена становится еще ниже.

«Она даже меньше, чем если бы человек отправлял 5-тонник», - уточнил менеджер.

Кроме того, новая схема выгодна и по срокам перевозки.

«Раньше, чтобы отправить 3- или 5-тонник, можно было долго ждать накопления груза – ведь на вагон нужно поставить несколько таких контейнеров. Отсюда перевозка занимала один-два месяца. Сейчас так ждать не придется», - добавил Петр Силин.

ОАО «ТрансКонтейнер» - российский контейнерный оператор. ОАО «РЖД» принадлежит 50% + 2 акции компании, Транспортной группе FESCO - 23,7%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, ЗАО «Управляющая компания «Трансфингрупп» - доверительное управление пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» – 6,3%.

«Газета «Гудок»