25.04.06
Это решение вызвано необходимостью повышения эффективности работы портов и жесткой конкуренцией на рынке морских перевозок, отметил он. По его словам, "все украинские порты в 2005 г. перегрузили 109 млн. тонн грузов, а один порт Констанца в соседней Румынии - 60 млн. тонн". "Мы можем побороться за транзитные грузы в Китай, Индию, Бразилию и Австралию", - считает Бондарь, но для этого нужно максимально упростить процедурные вопросы, которые на Украине необоснованно усложнены.
"Прайм-ТАСС"
Украина намерена сохранить в собственности государства 5 морских торговых портов из 20
Киев. Украина намерена сохранить в собственности государства лишь 5 крупных морских торговых портов: Одесский, Ильичевский, "Южный" под Одессой, Мариупольский и Николаевский. Для остальных пятнадцати будет предложена негосударственная форма собственности. Об этом сообщил в Николаеве министр транспорта и связи В. Бондарь.Это решение вызвано необходимостью повышения эффективности работы портов и жесткой конкуренцией на рынке морских перевозок, отметил он. По его словам, "все украинские порты в 2005 г. перегрузили 109 млн. тонн грузов, а один порт Констанца в соседней Румынии - 60 млн. тонн". "Мы можем побороться за транзитные грузы в Китай, Индию, Бразилию и Австралию", - считает Бондарь, но для этого нужно максимально упростить процедурные вопросы, которые на Украине необоснованно усложнены.
"Прайм-ТАСС"