16.11.18

Вопросы к организации автоматизированного весового и массогабаритного контроля есть у грузоперевозчиков.

Вопросы к организации автоматизированного весового и массогабаритного контроля есть у грузоперевозчиков.

По их мнению, пока в этой сфере не будет наведёт порядок, компании отвечающие за перевозку грузов в Нижегородской области будут нести большие убытки. Сколько уже наложено штрафов, какие пути решения предлагают сами перевозчики и что ещё обсуждалось на четвёртом транспортном форуме? Корреспондент программы "Вести-Приволжье"Евгений Карпов подробнее.

В этот раз обсуждалось два основных вопроса: функционирование системы Платон и работа весогабаритных пунктов контроля. И если с системой взимания платы за километр федеральных дорог за три года её работы стало всё понятно.

К весогабаритному контролю очень много претензий. Только за прошлый год в автоматическом режиме на перевозчиков было наложено около миллиарда рублей штрафов. Из них взыскано почти две трети. Это, как говорят сами владельцы транспортных компаний, большой удар по бизнесу.

Выход все же есть. На федеральном уровне принято решение устанавливать информационные экраны, чтобы водитель мог сразу же, после автоматического взвешивания, увидеть результат. И, соответственно, принять решение двигаться дальше или остановиться. Но есть технические нюансы.

Данный транспортный форум и призван решить эту проблему. Зафиксированные в резолюции результаты будут направлены в адрес руководителей соотвествующих министерств и ведомств.

ГТРК Нижний Новгород