15.11.06

Автологистический дефицит

Рынок перевозок новых автомобилей испытывает дефицит автовозов. По разным данным, стоимость услуг автовозов с начала апреля до настоящего момента увеличилась на 12...35%. По мнению участников рынка, обстановка в ближайшие месяцы не станет менее напряженной. На общем фоне роста цен происходит передел рынка между участниками. Пожалуй, самая крупная рокировка в последнее время произошла между компаниями Ford и Гема-Транс . Есть мнение, что стоимость на автовозы растет искусственно, в первую очередь за счет того, что дилеры успешно продают автомобили и переманивают друг у друга перевозчиков, предлагая более высокую оплату за услуги. Впрочем, аналитики указывают на рост про-даж иномарок в первом полугодии, который составляет примерно 50% по сравнению / с аналогичным периодом прошлого года, и считают, что он является главной причиной роста цен на перевозки. Дефицитуслуг на перевозки автомобилей составляет более 10%. Участники рынка считают, что основная причина нехватки автовозов - постоянно растущие объемы реализации новых машин. Многие крупные импортеры в сложившейся ситуации специально снижают планы продаж, прекрасно понимая, что те объемы, которые запрашивает рынок, привезти невозможно. Это оказывается на руку многим дилерам: зачастую вместо популярной модели покупатель вынужден брать более дорогую, чтобы избежать очереди в 3...6 месяцев.

Журнал Склад & Техника 8 2006г.