23.10.13
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, об этом было сказано на заседании региональной оперативной комиссии, которое прошло в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко.
Ключевой темой диалога стала эффективность работы центров фирменного транспортного обслуживания в границах железной дороги.
Отмечено, что рост погрузки импортных грузов достигнут благодаря реализации специальной программы по развитию контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали.
В целом в границах ДВЖД за 9 месяцев текущего года погружено 35,5 млн тонн грузов, что соответствует запланированному объему. По отношению к аналогичному периоду прошлого года отмечается рост погрузки следующих грузов: сахар, продовольственные грузы, зерно. Достичь уровня погрузки 2012 года угля и лесных грузов пока не удалось.
По мнению экспертов Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания и их сахалинских коллег, основными причинами этого являются: периодический выход из строя специализированной техники крупных грузоотправителей, последствия крупномасштабного паводка, завершение строительства крупных объектов в регионе. Кроме того, на сокращение транспортировки энергоносителей повлиял и региональный экономический тренд: целый ряд населенных пунктов перешел на газовое отопление.
После проведенного анализа был сформирован комплекс мер по привлечению дополнительного объема грузов к перевозке. В частности, руководителям подразделений холдинга, функционирующих в границах железной дороги, рекомендовано повысить эффективность составления графиков движения, разработать новые грузовые маршруты и оптимизировать ряд уже существующих, наладить информационный обмен и более гибко реагировать на изменения грузопотоков.
РЖД-Партнер
ДВЖД в январе-сентябре увеличила погрузку импортных грузов на 10%
На Дальневосточной железной дороге погрузка импортных грузов за 9 месяцев текущего года составила 3,6 млн тонн, что на 9,9% больше аналогичного показателя 2012-го.Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, об этом было сказано на заседании региональной оперативной комиссии, которое прошло в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко.
Ключевой темой диалога стала эффективность работы центров фирменного транспортного обслуживания в границах железной дороги.
Отмечено, что рост погрузки импортных грузов достигнут благодаря реализации специальной программы по развитию контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали.
В целом в границах ДВЖД за 9 месяцев текущего года погружено 35,5 млн тонн грузов, что соответствует запланированному объему. По отношению к аналогичному периоду прошлого года отмечается рост погрузки следующих грузов: сахар, продовольственные грузы, зерно. Достичь уровня погрузки 2012 года угля и лесных грузов пока не удалось.
По мнению экспертов Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания и их сахалинских коллег, основными причинами этого являются: периодический выход из строя специализированной техники крупных грузоотправителей, последствия крупномасштабного паводка, завершение строительства крупных объектов в регионе. Кроме того, на сокращение транспортировки энергоносителей повлиял и региональный экономический тренд: целый ряд населенных пунктов перешел на газовое отопление.
После проведенного анализа был сформирован комплекс мер по привлечению дополнительного объема грузов к перевозке. В частности, руководителям подразделений холдинга, функционирующих в границах железной дороги, рекомендовано повысить эффективность составления графиков движения, разработать новые грузовые маршруты и оптимизировать ряд уже существующих, наладить информационный обмен и более гибко реагировать на изменения грузопотоков.
РЖД-Партнер