Если Вы считаете, что таможней нарушены Ваши права...
Знание своих прав в сфере таможенного дела и механизмов их защиты необходимо не только грамотному руководителю, но и любому гражданину.
Если считаете, что сотрудниками таможни нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа.
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенного органа и его должностных лиц предусмотрен главой 7 Таможенного кодекса РФ. В соответствии с указанным порядком жалоба может быть подана в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган в течение трех месяцев со дня, когда Вам стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, срок может быть восстановлен по Вашему заявлению.
Жалоба подлежит рассмотрению таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена. Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе.
Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.
Жалобу на решение, действие (бездействие) должностных лиц Челябинской таможни и подчиненных таможенных постов можно направить на имя начальника Челябинской таможни по адресу: 454021 г. Челябинск, пр. Победы д. 368 в
В целях развития института ведомственного обжалования 29 августа 2007 года с 9 до 12 часов на таможенном посту в здании аэропорта «Баландино» будет проводиться акция «На что жалуетесь?».
Участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам будет предоставлена возможность:
• получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов, принятых, совершенных в сфере таможенного дела;
• подать жалобу непосредственно представителям Челябинской таможни;
• задать интересующие вопросы по таможенному делу.
Правовой отдел Челябинской таможни
28.08.2007