05.09.18

Фулфилмент-центр как инструмент для оптимизации логистики

Сфера электронных продаж за последние несколько лет сделала стремительный скачок в сторону развития. Количество интернет-магазинов неуклонно растет, порождая еще большую конкуренцию среди предпринимателей. Удержаться на плаву в таких жестких условиях достаточно сложно, поэтому крайне важно не допускать стандартных ошибок как в плане СЕО-продвижения, так и организации внутренней операционной деятельности. Одним из слабых мест практически всех торговых площадок является доставка. Чем шире ассортимент продукции и география покупателей, тем труднее обеспечить быструю и качественную логистику. Появление фулфилмент-центров значительно упростило работу с клиентами, позволив не только оптимизировать систему обслуживания, но и экономить на эксплуатационных издержках.

Предоставлением такого рода услуг занимается компания Шиптор, уже несколько лет активно работающая на российском и зарубежном рынке. Ею оказывается весь комплекс мероприятий по забору, транспортировке и отслеживанию посылок, а также производятся работы по возвратам и таможенному оформлению международных отправлений. Данный фулфилмент-центр сотрудничает с как с частными курьерскими службами (СДЭК, Boxberry, IML, DPD), так и Почтой России, находясь в статусе федерального клиента. Наличие собственных складов в Германии, Китае и США позволяет более оперативно осуществлять обработку посылок, а также снизить расходы на хранение. В Москве содержание продукции производится тремя возможными способами: паллетным, напольным либо полочным.

В число дополнительных услуг фулфилмент-центра входят следующие операции: наклейка этикеток, стикеровка, сортировка и упаковка отправлений и так далее. Для удобства расчетов на сайте shiptor.ru функционирует виртуальный калькулятор, с помощью которого можно определять стоимость доставки. Исходные параметры — размеры и вес отправления, место конечного прибытия. Подключение к платформе сервиса бесплатное, а сам диалог с клиентами строится на базе единого окна. Для начала сотрудничества нужно лишь интегрироваться в систему агрегатора, а затем подписать общий договор на обслуживание. Взаиморасчеты можно проводить онлайн при условии использования приложения Shiptor. Узнайте более предметно обо всех особенностях партнерства с агрегатором у специалистов службы поддержки.

Атмосфера