10.10.13

Железнодорожные грузовые дворы выведут за пределы МКАД

Московская область продолжает лидировать в топе регионов с самыми протяженными пробками. По статистике, всего 30% грузопотока идет в столицу. Остальные 70% – транспорт области и транзит. Чтобы разгрузить дорожную сеть, Минтранс региона считает целесообразным вывести железнодорожные грузовые дворы далеко за пределы МКАД. На их месте можно возводить жилые микрорайоны. По оценкам специалистов, площадь пригодных для строительства грузовых дворов столицы составляет около 100 гектаров.

Железнодорожные пункты планируют разместить недалеко от села Белый Раст в Дмитровском районе и в Люберецком близ поселка Томилино. В перспективе логистический центр появится в Орехово-Зуевском районе. Здесь уже есть контейнерный терминал, где на площади в 20 000 квадратных метров разгружают, хранят и отправляют груз в разные регионы России.

Уже на данном этапе стоимость контракта порядка 500 млн рублей. Проект привлекателен не только инвестициями, но и рабочими местами. Вторую такую площадку планируется ввести в эксплуатацию весной 2014 года.

"Новости Подмосковья"