17.10.07

Груз увели на скорости

«ТрансКонтейнер» сформировал новый маршрут из Китая

Со станции Наньчаннань (Китай) на станцию Москва-товарная-Павелецкая первым рейсом вышел контейнерный поезд ОАО «ТрансКонтейнер» с комплектующими для китайских грузовых автомобилей JMC. Грузополучатель – находящаяся в Москве компания JMC Trucks Rus.

Поезд проследует через пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск и прибудет в Москву 31 октября, через 19 суток с момента отправления.

Генеральный директор «ТрансКонтейнера» Петр Баскаков заявил, что уже в октябре по этому маршруту планируется отправить шесть контейнерных поездов, которые перевезут в общей сложности 580 TEU для компании JMC.

«Китайские грузоотправители выбрали нас для перевозки своих грузов за счет наших технологий, эффективность которых мы уже демонстрировали партнерам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Например, из китайского города Нингбо до Верх-Нейвинского (Свердловская обл.) два раза в неделю курсируют контейнерные поезда, которые доставляют на завод «Автомобили и моторы Урала» комплектующие для автомобилей ZX Landmark. За последние два месяца по этому маршруту было перевезено порядка 1000 TEU.

Директор центра продаж и организации интермодальных перевозок «ТрансКонтейнера» Валерий Коротких отметил, что на этом и ряде других примеров клиенты компании убедились в том, что поезда «ТрансКонтейнера» поставляют грузы стабильно и регулярно и могут стать частью конвейерного производства.

«Мы гарантируем клиентам предоставление нужного количества подвижного состава в долгосрочной перспективе. А за счет использования оптимальных логистических схем мы можем снижать себестоимость перевозок для клиентов», – отметил он.

Руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук отметил, что проект «ТрансКонтейнера» обыгрывает морских перевозчиков логистикой доставки.

«Чтобы довезти по воде до Москвы груз из Китая, надо сперва доставить его к морю, загрузить на корабль, затем доплыть до Санкт-Петербурга, перегрузить на платформы и уже потом отправить до Москвы. Предложения «ТрансКонтейнера» грузовладельцам центральных регионов Китая могут создать конкуренцию морякам», – подчеркнул он.

Генеральный директор компании CIA Center Николай Титюхин заявил «Гудку», что действия «ТрансКонтейнера» по привлечению грузов на Транссиб приобретают значение в связи с усилением конкурентного маршрута из Китая на Россию.

«Действия «ТрансКонтейнера» по привлечению грузов на российские магистрали должны быть поддержаны технологическим развитием погранпереходов Забайкальск и Наушки и ускорением таможенного досмотра грузов на них. Сейчас же из-за таможни поезда теряют на границе время, а с ним и конкурентоспособность», – добавил он.

«Гудок», 17.10.2007