24.05.07

Из Азии в Европу за 11 дней...

«Одна из актуальных задач, которая стоит перед «ТрансКонтейнером» – это интенсивная интеграция в международный транспортный рынок. Практическое воплощение данная стратегия находит в развитии собственной агентской сети», – рассказал о планах компании заместитель директора центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов в своем выступлении на семинаре «Из Азии в Европу за 11 дней: опыт российских компаний», который прошел в рамках 3-й Международной Корейской железнодорожной выставки в г. Пусан (Южная Корея).

Как отметил П.Соколов, на сегодняшний день центры клиентского сервиса уже полностью сформированы на базе агентств в Южной Корее и Китае, а на евроазиатских маршрутах, с подключением Транссибирской магистрали, организовано несколько регулярных контейнерных поездов.

В работе семинара, организованного журналом «РЖД-Партнер», приняли участие представители российских компаний, бизнес-интересы которых касаются стран юго-восточной Азии. Основной целью семинара был обмен опытом по организации евроазиатский грузовых перевозок.

Открыл семинар генеральный секретарь координационного совета по Транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов, который указал на важность международного сотрудничества и готовность крупнейших российских компаний наращивать объемы перевозок в Юго-Восточном регионе. Он также подчеркнул огромный потенциал Транссибирской магистрали в транспортировке грузов из Азии в Европу, который на сегодняшний день используется не в полной мере.

Основную проблему транспортировки грузов контейнерными поездами через порт Восточный с последующей отправкой по железной дороге руководитель направления Юго-Восточная Азия ЗАО "Евросиб-Терминал" Андрей Городецкий видит в неразвитости российской транспортно-логистической инфраструктуры. В особенности это касается регионов. По его словам, зачастую железнодорожные станции технологически не имеют возможности приема и переработки контейнерных поездов. «Мы считаем, что одним из выходов в сложившейся ситуации является активное включение в процесс модернизации транспортной инфраструктуры России частных компаний. Так, «Евросиб» реализует проект терминальной сети, которая строится в крупных транспортных узлах, основных пунктах назначения импортных грузов. Терминалы сети ориентированы на прием и переработку контейнерных поездов, таможенное оформление грузов, их хранение и дистрибуцию по регионам», - сказал А.Городецкий. «Евросиб» считает, что строительство подобных региональных терминалов позволит привлечь больше грузов на Транссибирскую магистраль для их доставки напрямую в регионы, минуя европейские порты.

Семинар вызвал большой интерес участников 3-й Международной Корейской железнодорожной выставки. Редакция журнала «РЖД-Партнер» будет развивать подобную инициативу и в дальнейшем, особенно в рамках выставочно-конгрессных мероприятий, проходящих в Юго-Восточной Азии.

РЖД-Партнер; 24.05.07