01.10.20

Контейнеризация металлургических грузов будет продолжаться, несмотря на все барьеры

Об этом на XI Конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» сообщил директор по работе с ключевыми клиентами ФЕСКО Алексей Кравченко.

По словам спикера, это связано с изменением модели сбыта. Полувагоны становятся менее эффективными для определенной номенклатуры металлургической продукции, которая переходит на автотранспорт на коротких плечах и в контейнеры – на более длинных.

Есть два пути, как организовать логистику в новых условиях: выстроить масштабную сеть дистрибуционных и сервисных центров, чтобы стать ближе к клиенту географически, или исполнять сложные заказы на основном производстве и доставлять конечному потребителю напрямую. В обоих случаях главный тренд – кастомизация заказа и сокращение размера партии остается неизменным. Это способствует контейнеризации отрасли.

Экспортный контейнерный рынок имеет особенности с точки зрения таможенных процедур, организации торговли через биржу, протекционистских мер других стран и использования морского транспорта.

«В то время как сама металлургия перестает быть масс-маркетом, так и логистика для этой отрасли будет требовать все более штучных решений», – подытожил Кравченко.

РЖД-Партнер