26.09.11

Maersk Line предложила рынку принципиально новый подход к организации сервисов

Компания Maersk Line, глобальный контейнерный перевозчик, заявила о внедрении принципиально нового подхода к организации сервисов - Daily Maersk (ежедневное отправление – новая ступень улучшения обслуживания клиентов).

Прецедентом новой услуги станет запускаемый ежедневный сервис Азия – Европа, гарантирующий время отправления и прибытия контейнеров. Такая информация обнародована дочерним предприятием «Маерск Лайн Украина» в сентябре т.г. в Одессе, в ходе 5-го Международного форума «Черноморский контейнерный саммит».

Как пояснил генеральный директор компании «Маерск Лайн Украина» Йеспер Педерсен, новый принцип основан на гарантированном ежедневном отправлении судов из начальных точек маршрута – 4-х портов (Шанхай, Нингбо, Яньтьян, Танжунг Пелепас). Конечные порты ротации (Роттердам, Бремерхафен, Феликстоу) достигаются за гарантированное транзитное время. В итоге клиентам не приходится ожидать отправления доставленных в порт контейнеров несколько суток, как это бывает в традиционных сервисах (как правило, ограничивающихся 2-3-мя отправлениями в неделю). Нет и задержек с прибытием контейнеров.

«Если в еженедельных сервисах вовремя доставляется каждый второй контейнер, то в новом – каждый. Если все-таки будет иметь место задержка до 3-х суток, компания будет выплачивать по $100 за каждый контейнер. Если задержка составит 4 суток или более, Maersk Line обязуется выплачивать $300 за каждый задержанный контейнер», - пояснил Й. Педерсен.

Согласно информации руководителя, началом работы нового сервиса будет конец октября т.г. Ротацию будут обслуживать свыше 70 судов-контейнеровозов типа «постпанамакс».

"РЖД-ПАРТНЕР"