Maersk о работе через Новороссийск
Как сообщили SeaNews в головном офисе Maersk, основным терминалом для компании в Новороссийске остается НУТЭП. Напомним, в конце прошлого года состоялся первый судозаход на «Новорослесэкспорт».
Контейнеровоз «Christopher» (рейс 0931) ошвартовался у причала №30 НЛЭ 25 декабря, выгрузив 75 рефконтейнеров, после чего судно проследовало к причалам НУТЭПа.
«В декабре 2009г. Maersk Line осуществила первый заход на контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» в Новороссийске в связи с запросами наших клиентов, – отметили в российском офисе компании. – Maersk Line планирует продолжать судозаходы на НЛЭ и в 2010г. Частота судозаходов будет преимущественно определятся потребностями и желаниями наших клиентов».
По информации головного офиса Maersk, у компании заключен договор на 2010г. с «Новорослесэкспортом». В то же время, дату очередного захода на НЛЭ в компании не называют.
По оценке SeaNews, в настоящее время на рынке рефперевозок наблюдается некоторое затишье, поэтому пауза в активизации данного проекта Maersk представляется вполне логичной.
Напомним, сервис Порт-Саид – Ашдод – Новороссийск – Амбарли (Стамбул) – Порт-Саид (F19 по внутренней классификации Maersk) работает в такой ротации с ноября 2009г. Обычно, рассказали SeaNews в головном офисе компании, на сервисе занято два судна – «Christopher» и «Maersk Antwerp». В зимний период к ним присоединяется третье – «Rickmers Malaysia».
«Сервис предназначен главным образом для фидерного обслуживания Ашдода и экспорта через Новороссийск, а также для обслуживания двусторонних грузопотоков между, скажем, Египтом и Россией», – отметил собеседник SeaNews.
SeaNews; 21.01.10