15.08.05

MeatLand L&D: от импорта к мультилогистике

Компания MeatLand Logistics&Distribution, лидер в дистрибуции мяса на территории Северо-Западного региона, расширяет спектр своей деятельности. Сегодня компания переносит акцент с поставок мяса на предоставление качественных логистических услуг. MeatLand L&D занимает 18 % розничного рынка Петербурга и является безусловным лидером в поставках мяса в данном регионе.
В 2004 году оборот компании превысил 60 тыс. тонн, а в денежном выражении достиг отметки 160 млн долларов. В 2005 году планируется увеличить объем продаж до 75 тыс. тонн продукции. Ежегодный рост товарооборота компании составляет 20 %. Наша компания вышла на рынок в 1996 году. Начав бизнес с импорта небольших партий мяса, за короткий срок мы смогли существенно увеличить объемы операций и наладить полный цикл услуг от импорта до поставок конечным потребителям. На сегодняшний день ситуация на рынке складывается таким образом, что качественная отлаженная система поставок невозможна без сильной логистической составляющей. Грамотная логистика позволяет добиться оптимального уровня издержек, являясь для заказчика очень выгодной услугой. В этом смысле нашу компанию можно назвать пионером этого направления , считает президент компании Дмитрий Гордеев.
Ключевым направлением логистической деятельности компания выбрала стратегию 3PL-оператора. Third Party Logistics ( Логистика третьих лиц ) это предоставление логистических услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров: складирование, перегрузка, фасовка, маркировка, дополнительные услуги со значительной добавленной стоимостью. В настоящий момент компания является единственным оператором на территории региона, имеющим собственный распределительный центр (РЦ), который будет введен в эксплуатацию в сентябре 2005 года. Функционирование распределительного центра позволит решать такие важные задачи, как: перевалка крупных партий мяса основным клиентам компании-партнера, таможенное оформление груза, ответственное хранение товара клиентов, комплектация партий, ветеринарное освидетельствование, сертификация и качественная экспертиза, расфасовка мяса в мелкую потребительскую упаковку, маркировка и лейблинг для розничных сетей и магазинов. Поддержка и развитие нового направления повлекли за собой значительные финансовые вложения.
Серьезные инвестиции были сделаны не только в технологическое обеспечение процесса, но и в расширение и модернизацию собственного автопарка. На стадии разработки находится проект установки на транспорт систем GPS-навигации и слежения. Последняя позволит оптимизировать систему маршрутизации исходящих потоков. На новом распределительном центре внедряется современная система управления складом EХceed WMS 4000 (SSA Warehouse Management), использование которой позволит значительно снизить логистические затраты, повысит прозрачность бизнеса, упростит выполнение рутинных процедур. Наша компания видит большие перспективы развития бизнеса в связи с открытием первого суперсовременного распределительного центра. Внедрение здесь продвинутой информационной системы управления обязательного атрибута любого крупного складского проекта поможет нам в достижении основных задач бизнеса. По заверению разработчиков, Exceed WMS это система, которую не придется менять через 2 3 года. Она будет соответствовать растущим потребностям нашей компании , поясняет выбор Алексей Ларионов, директор департамента логистики. Внедрение современных информационных технологий в компании не ограничится автоматизацией складских операций и получит свое развитие в 2006 году с запуском проекта внедрения информационной системы управления класса ERP. По словам директора по стратегическому развитию MeatLand L&D Владислава Таращенко, внедрение системы ERP станет ключевым фактором формирования привлекательности компании в глазах внешнего инвестора.

MeatLand Logistics&Distribution