08.07.05
Минтранс предлагает схему смешанного долевого финансирования проектов Правительством, регионами и частными инвесторами, либо через механизм совместных акционерных обществ, либо через передачу объектов госсобственности в длительное концессионное управление. Оптимальным источником федерального финансирования новой ФЦП, по словам И. Левитина мог бы стать создаваемый инвестиционный фонд. Как сказал И. Левитин, концепция предлагаемой ФЦП в настоящее время согласована с Минэкономразвития и Минобразования и науки, с Минфином подписан протокол разногласий. Минтранс предлагает утвердить концепцию данной программы и поручить министерству совместно с Минэкономразвития и Минфином представить на утверждение Правительства окончательный проект ФЦП (развитие экспорта транспортных услуг) к 15 июля 2005 г.
АвтоТрансИнфо
На программу развития экспорта транспортных услуг России выделят 736 млрд. рублей
Из них за счет федеральных средств должно быть выделено 304 млрд. руб., за счет внебюджетных источников - 400 млрд. руб. Основной объем капвложений, по словам И. Левитина, предполагается направить на реализацию высокотехнологичных инфраструктурных проектов: современных мультимодальных логистических комплексов, скоростных автомобильных дорог, создание национальной сети аэропортов-хабов, развитие инфраструктуры крупнейших морских портов. В результате реализации ФЦП к 2010 г., по оценкам Минтранса, экспорт транспортных услуг возрастет в 2 раза до $13 млрд., а объем перевозок пассажиров в аэропортах-хабах увеличится в 5-7 раз и достигнет 3-4 млн. пассажиров в год. Как отметил И. Левитин, отличительной особенностью предлагаемой ФЦП является механизм ее финансирования.Минтранс предлагает схему смешанного долевого финансирования проектов Правительством, регионами и частными инвесторами, либо через механизм совместных акционерных обществ, либо через передачу объектов госсобственности в длительное концессионное управление. Оптимальным источником федерального финансирования новой ФЦП, по словам И. Левитина мог бы стать создаваемый инвестиционный фонд. Как сказал И. Левитин, концепция предлагаемой ФЦП в настоящее время согласована с Минэкономразвития и Минобразования и науки, с Минфином подписан протокол разногласий. Минтранс предлагает утвердить концепцию данной программы и поручить министерству совместно с Минэкономразвития и Минфином представить на утверждение Правительства окончательный проект ФЦП (развитие экспорта транспортных услуг) к 15 июля 2005 г.
АвтоТрансИнфо