20.01.17

ОЖД повысила доступность услуг железнодорожного транспорта для грузоотправителей в 2016 году

Работа по повышению доступности услуг железнодорожного транспорта для грузоотправителей позволила в 2016 году привлечь новых клиентов на Октябрьскую железную дорогу (филиал ОАО "РЖД"). Наиболее востребованными транспортно-логистическими продуктами стали перевозка грузов "По расписанию", "Грузовой экспресс", "Перевозка плюс подвижной состав". Услуга перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия ("По расписанию") пользуется спросом у клиентов, отправляющих крупные партии грузов. Как правило, таким образом перевозят скоропортящиеся грузы, контейнеры, лесные грузы, черные металлы, минеральные и химические удобрения. Доставка грузов "По расписанию" осуществляется по 36 направлениям внутри страны. В 2016 году в рамках предоставления данной услуги было отправлено порядка 1,5 тыс. поездов.

Реализуя программу организации движения грузовых поездов по расписанию, на полигоне дороги был разработан новый продукт "Грузовой Экспресс" - поезд с согласованным временем отправления и прибытия, вагоно-место в котором бронируется клиентом в зависимости от его потребностей. Разработан данный продукт специально для клиентов, отправляющих мелкие партии грузов (повагонные отправки). Пользуясь "Грузовым экспрессом", грузоотправитель может быть уверен в соблюдении сроков доставки, времени отправления и прибытия, а также, повышении точности и быстроты подачи порожних одиночных вагонов. В 2016 году благодаря услуге "Грузовой Экспресс" было отправлено 49 поездов.

Внедрение электронного документооборота также стало одним из аспектов совершенствования транспортного обслуживания клиентов ОАО "РЖД". Проект по формированию и передаче первичных учетных документов и счетов-фактур с электронной подписью грузоотправителю в системе электронного документа оборота реализуется Октябрьским центром фирменного транспортного обслуживания с 2014 года. В прошедшем году список документов, предоставляемых в электронном виде, значительно увеличился. Система электронного документооборота доказала свою эффективность и была введена в эксплуатацию на всей сети железных дорог. В 2017 году планируется полная автоматизация процесса оформления и передачи клиенту расчетных документов. Кроме того, для создания наиболее комфортных условий, экономии времени и материальных ресурсов клиентов ОАО "РЖД" разработало ряд транспортно-логистических услуг. Октябрьский центр фирменного транспортного обслуживания совместно с Октябрьской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и филиалами дочерних зависимых компаний АО "Федеральная грузовая компания", ПАО "ТрансКонтейнер", АО "РЖД-Логистика", ООО "Жефко" предоставляют комплексный сервис, организовывая не только доставку, но и услуги морского фрахта, перевалки в порту, "первой и последней мили".

Также Октябрьский центр фирменного транспортного обслуживания предлагает сервис по предоставлению подвижного состава "Перевозка плюс подвижной состав". Услуга позволяет грузоотправителю сократить время, затрачиваемое на организацию отправки груза, а компании, которой принадлежит подвижной состав улучшить показатели оборота вагона и сократить рабочий парк вагонов.

ADVIS.ru