05.06.09

ООО «ЛДЗ Карго Логистика» будет осуществлять автомобильные перевозки

В ООО «ЛДЗ Карго» дочернее предприятие латвийских железных дорог, планируется, что находящееся в ее подразделении ООО «ЛДЗ Карго Логистика» помимо железнодорожного транспорта будет также осуществлять автомобильные перевозки и оперировать логистическими терминалами, т.е. осуществлять интермодальные перевозки «от двери до двери».

Об этом заявил Гунтис Мачс, председатель правления LDZ Cargo.

Напомним, о том, национальные железнодорожные компании должны быть мультимодальными, нашему изданию уже заявляли как российские, так и иностранные специалисты: «На мой взгляд, это системное явление. В будущем большинство транспортных компаний будут мультимодальными», – заявил в одном из интервью нашему изданию бывший генеральный директор VR-Group Ltd, Хенри Куйтунен. В компанию VR-Group Ltd входит концерн Pohjolan Liikenne, на сегодняшний день – одна из самых крупных автомобильных компаний в Финляндии, осуществляющая, в частности, доставку штучных и массовых грузов по Финляндии и за рубеж. В 2007 году (по сравнению с 2006-м) оборот автомобильных грузоперевозок концерна вырос на 10% и составил 10,8 млн. тонн.

«Сегодня есть необходимость в развитии всех видов перевозок. Только будучи действительно логистической компанией, которая оказывает полный комплекс услуг, можно выходить на международный рынок», – заявляет Гебхард Хафер, директор DB International по странам СНГ и Европы.

«По большому счету, клиент должен отдать компании груз и не думать о том, каким именно транспортом он будет доставлен в пункт назначения», – уверен Х. Куйтунен.

Вместе с тем, эксперты отмечают недостаточное количество подобных услуг в России. «Как нам объясняли грузовладельцы, никто из российских компаний не предлагал комплексных логистических услуг, поставщикам приходилось самостоятельно строить логистические системы – заниматься управлением складскими терминалами, развивать автопарк. Что они и сделали. Это общая черта для всего российского логистического рынка, ведь он еще только начинает развиваться. Большинство предприятий здесь предоставляют просто услугу по перевозке груза из пункта А в пункт Б. А в Европе, к примеру, мы – транспортные компании – стараемся предложить разные варианты транспортировки, выбрать наиболее оптимальный по цене маршрут – проработать всю систему перевозки», – заявил в недавнем интервью нашему изданию Перри Нойман (Perry Neumann), управляющий директор российского отделения Kuehne+Nagel.

РЖД-Партнер; 05.06.09