18.11.11

ОТТО совершенствует почтовую логистику с Почтой России

Российский федеральный почтовый оператор и концерн ОТТО вместе разработают предложения по совершенствованию почтовой логистики в интересах дальнейшего развития дистанционной торговли в России. Такое решение было принято по итогам встречи первого заместителя генерального директора ФГУП «Почта России» Дениса Чуйко и члена совета директоров концерна «ОТТО» Александра Биркена. Стороны договорились о создании рабочей группы для анализа и выработки эффективной модели доставки получателям товаров, заказанных по каталогам или через Интернет.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе УФПС Челябинской области, Почта России уже предприняла ряд важных шагов по совершенствованию внутриобластной доставки заказов дистанционной торговли. Так, например, для повышения качества почтового сервиса в московском регионе расширяются мощности регионального автоматизированного сортировочного центра под Подольском, открыт дополнительный транзитный цех (место прямого контейнерного обмена) на юге столицы, до конца зимы еще один дополнительный цех появится на севере Москвы.

В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию АСЦ, завершено создание транзитных цехов на территории города и области. Сегодня на долю российского подразделения концерна «ОТТО»– приходится значительная доля от общего объема посылок, отправляемых через почтовую сеть всеми категориями пользователей, а также письменной корреспонденции (рассылка информационных писем и каталогов). Причем, по итогам 2011 года прогнозируется рост объемов отправлений «Отто Групп Раша»: посылок – на 20%, писем и бандеролей – почти на 50%.

«Мы расцениваем «ОТТО», как одного из самых важных клиентов не только по количественному показателю – высокому объему заказов, но, в первую очередь, из-за огромных усилий, которые немецкий концерн предпринимает для развития дистанционной торговли в России, выступая драйвером всего рынка», - подчеркнул Денис Чуйко.

Александр Биркен отметил, что Российская Федерация является интересным для «ОТТО» рынком, а Почту России концерн рассматривает как главного стратегического партнера. Еще пять лет назад в Европе дистанционная торговля составляла всего 5% от объемов ритейла, сегодня показатель превышает 10% и в ближайшее время прогнозируется рост до 25%. Александр Биркен особо подчеркнул, что в России тенденции роста дистанционной торговли более ярко выражены.

Урал-пресс-информ