26.07.07

Петербург и Ленобласть нуждаются в системе транспортно-логистического взаимодействия

По сообщению LEXIM.ru, снижению количества транзитных грузовых автомобилей, которые сейчас проезжают по улицам Санкт-Петербурга, с 230 тыс. до 50-60 тыс. в месяц должен поспособствовать ряд мероприятий.

В первую очередь, надежды на уменьшение грузопотока связывают началом полноценной работы КАД. Однако переключить часть грузопотоков с автотранспорта на железную дорогу возможно будет лишь в том случае, если по соседству с КАД появятся логистические распределительные центры.

Кроме того, эффективной эта схема работы будет лишь в случае выборатки общей системы транспортно-логистического взаимодействия, которая в настоящее время практически отсутствует. Необходимо не только построить склады и перегрузочные терминалы, но связать их между собой маршрутной сетью, для чего необходимо развивать автотранспортные парки.

Достижение всех этих целей является весьма непростой задачей, ведь необходимые для них условия не предусмотрены генпланами развития Петербурга и Ленобласти.

Trans-oil.ru; 26.07.07