27.06.18

Пропускная способность восточного участка БАМа Ургал – Комсомольск возрастет вдвое в 2019 году

На сегодня линия Ургал – Комсомольск протяженностью 500 км остается единственной на главном ходу БАМа, которая оборудована системой полуавтоматической блокировки, что сдерживает рост грузоперевозок в адрес портов Хабаровского края.

Проект ее развития предусматривает переход на автоматику, включая прокладку магистрального кабеля длиной более 1,6 тыс. км, замену станционных светофоров в связи с необходимостью изменения сигнализации 36 станций, модернизацию объектов энергоснабжения из-за текущего износа и увеличения потребляемой мощности при включении новых устройств.

В 2018 году запланирован ввод современной автоблокировки в постоянную эксплуатацию на участках Комсомольск-2 – Горин (92 км) и Ургал-1 – Солони (53 км). На участке Горин – Солони (350 км) запустить движение поездов с помощью автоблокировки предполагается в 2019 году. Это даст увеличение пропускной способности линии Новый Ургал – Комсомольск (сейчас не более 11 пар поездов в сутки) в 2 раза.

РЖД-Партнер