16.04.10

Ро-ро терминал Первой стивидорной компании обработал 326 тыс. тонн грузов

С апреля 2009 года, с начала своей работы, ро-ро терминал Первой стивидорной компании обработал 326 тыс. тонн грузов. Импортный грузопоток составил 182 тыс. тонн накатных грузов, экспортный – 142 тыс. тонн. За год паромы «Трансевропа» и «Транслюбека» совершили 79 судозаходов на терминал, сообщили АБН в дирекции по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Морской порт Санкт-Петербург". В октябре 2009 года паром британской компании «Mann Lines» доставил на ро-ро терминал ролл-трейлеры со строительным оборудованием весом 1600 тонн для новой футбольной арены ФК «Зенит» на Крестовском острове. Планируется, что в 2010 году паромы «Mann Lines» будут приходить регулярно.

В рамках реализуемой программы развития в августе 2009 года завершено проектирование универсального складского комплекса крытого хранения для грузов на ролл-трейлерах взамен устаревших площадей для хранения алюминия. Проект предусматривает оснащение терминала автоматизированной системой складского учета, что позволит обеспечить высокую динамику обработки грузов и отслеживать процесс их хранения на любом этапе.

В 2009 году на территории терминала завершены работы по строительству компенсирующих устройств для сопряжения паромной аппарели с береговой площадкой 37 причала, асфальтному покрытию территории вокруг складских помещений и автомобильных площадок, а также ремонту мобильных эстакад.

В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.

Ро-ро терминал Первой стивидорной компании построен в рамках программы развития группы «Морпорт СПб», предполагающей обработку наиболее рентабельных видов грузов и увеличение перегрузочных мощностей стивидорных компаний группы до 20 млн. тонн в год. Терминал производственной мощностью 1 млн. тонн позволяет переваливать все виды накатных грузов: легковые автомобили, ролл-трейлеры, автотрейлеры, автопоезда, колесную и гусеничную технику, вывоз которой производится через чек-пойнт автомобильным или железнодорожным транспортом. На проектирование, и строительство инфраструктуры первой очереди терминала направлено около 780 млн. руб. «Mann Lines» - оператор паромов на Балтийском море – осуществляет регулярные грузоперевозки по маршрутам: порты Великобритании-Голландии–Германии–Эстонии (Таллинн, Палдиски) и порты Голландии-Германии–России (Калининград, Санкт-Петербург).

Агентство бизнес новостей; 16.04.10