25.01.17

Россияне стали в 10 раз чаще получать посылки из-за границы

Такой рост количества посылок наблюдается последние пять лет. Об этом рассказал замглавы Федеральной таможенной службы РФ Руслан Давыдов.

«За пять лет — с 2011 года — количество посылок международных почтовых отправлений, ввозимых в Российскую Федерацию только по каналу "Почты России", увеличилось в 10 раз — с 22 млн до 230 млн отправлений»,— приводит его слова агентство RNS.

Напомним, в начале января в СМИ появилась информация о том, что с 1 января 2017 года Федеральная таможенная служба (ФТС) стала запрашивать у иностранных онлайн-ритейлеров бумажные копии паспортов получателей посылок. Изменения коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика.

Как сообщала газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо интернет-площадки AliExpress.com, доставка товаров в Россию компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress — доставка без забот» временно приостановлена из-за проблем с таможенным оформлением посылок.

Компания попросила продавцов отменить уже сформированные, но пока не отправленные заказы, и договориться с покупателей о других способах доставки.

В сообщении ФТС поясняется, что проводится плановое мероприятие по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок.

«Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1 процента от их общего количества»,— говорится в сообщении.

Подчёркивается, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправление и экспресс-грузов.

10 января компания AliExpress возобновила экспресс-доставку товаров в Россию.

Сравни.ру