13.08.07

Склад запчастей Peugeot в России сразу удовлетворяет 91% заказов.

Филиал Peugeot в России вывел сервисный коэффициент работы склада на уровень 91%

10 августа, 2007 г. – Показатель сервисного коэффициента работы склада запасных частей Peugeot достиг уровня 91%. Таким образом, 91% заказанных дилерами позиций сразу удовлетворяется в полном объеме из числа хранимых на складе запчастей. При этом сервисный коэффициент по складским заказам (для периодического пополнения складского запаса дилера) составляет 93%. Дальнейший рост сервисного коэффициента прогнозируется до 94 – 95%.

Склад запасных частей Peugeot в Шерзоне в Подмосковье был открыт 2 января 2005 года. Площадь складских помещений составляет порядка 5000 кв.м., в ближайшем будущем она будет увеличена до 2000 кв.м.

Отдел логистики филиала "Пежо Рус Авто" и склад запчастей использует собственную программу, разработанную специалистами Peugeot. Более того, Peugeot в России является одним из тестовых сайтов для апробирования программы, постоянно совершенствующейся, в том числе с учетом опыта и предложений российских сотрудников марки. Современная система складского учета имеет электронный обмен данными с другими системами Peugeot в России и Франции, а также модули обработки заказов от дилеров и расчета заказа запчастей из Франции. Продуманность логистических процессов, наличие современной складской техники и оборудования от ведущих мировых производителей в сочетании с профессиональным и грамотным руководством отдела логистики "Пежо Рус Авто" позволяют работникам склада обрабатывать заказы оперативно и качественно.

Важно, что склад располагает резервом запасных частей как для современных автомобилей марки, так и для моделей, уже сошедших с производства. Ассортимент и количество таких запчастей на складе периодически пересматриваются. Ходовые запчасти на "старые" модели по-прежнему завозятся и хранятся на складе, редкие запчасти поставляются из Франции на заказ. В настоящее время на складе постоянно хранится около 19000 наименований запчастей.

Срочные заказы запчастей отгружаются по Москве и Санкт-Петербургу ежедневно по рабочим дням и доставляются на следующий рабочий день с момента заказа. В другие регионы поставки идут 3-4 раза в неделю, при этом для ускорения доставки в отдаленные центры Российской Федерации помимо наземного транспорта используется также авиация.

Штат сотрудников компании ООО "Ренус Ревайвл", обслуживающих склад запчастей "Пежо Рус Авто", утроился с 7 до 21 человека и продолжает расти сообразно с оборотом. Сейчас склад ежемесячно ввозит около 1000 кубометров грузов с запчастями из Франции и обрабатывает более 20000 строк заказов дилеров.

В соответствии с договором о складских услугах между "Пежо Рус Авто" и "Ренус Ревайвл", сотрудники "Ренус Ревайвл", работающие на складе, арендуемом "Пежо Рус Авто", проходят базовое обучение складским операциям, в том числе с отрывом от производства, организуемое "Ренус Ревайвл". Сотрудники обучаются специфическим для Peugeot операциям на рабочем месте под руководством менеджера склада со стороны "Пежо Рус Авто". При этом обучаются не только кладовщики. Сотрудники Отдела логистики запчастей "Пежо Рус Авто" постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют навыки работы, посещая отраслевые выставки, участвуя в конференциях, проходя стажировки на других складах Peugeot за рубежом (Франция, Турция, Мексика), изучая французский и английский языки.

Результаты опроса дилеров Peugeot свидетельствуют о высокой степени их удовлетворенности функционированием склада и работой Отдела логистики запчастей "Пежо Рус Авто". При этом сотрудники получают лестные оценки в том числе со стороны дилеров, работающих также с другими автомобильными брендами. Собственный анализ ситуации в отрасли, подготовленный сотрудниками Peugeot по основному показателю работы склада – сервисному коэффициенту, показывает, что за короткое время (2 года) с начала операций склад запасных частей "Пежо Рус Авто" вышел на лидирующие позиции среди конкурентов.

test-drive.ru; 10.08.07