01.09.10

Складские технологии для парфюмеров.

Российский рынок косметики и парфюмерии быстрыми темпами осваивает электронную торговлю. Многие крупные производители и дистрибуторы имеют интернет-магазины. Алгоритм заказа прост и понятен: интернет-страница, навигация, поиск, заказ, доставка, оплата. Но! Что происходит "внутри" этого процесса? Какую роль в нем играет склад? - Обработка интернет-заказов косметики и парфюмерии на складе - это особый вид операций. Кроме скорости и 100-процентной точности работы для таких проектов очень важны:

Предпродажная подготовка (формирование наборов, упаковка в оригинальные короба и др.)

Отслеживание сроков годности
Вложение гарантийных талонов и инструкций по применению
Возможность оперативной обработки возвратов
Оформление сопроводительной документации и масса других опций
Об особенностях складских технологий и возможностях развития данного вида услуг на рынке электронной торговли расскажет Вера Горбачева, директор отдела продаж и маркетинга логистического провайдера Relogix в рамках V-й Ежегодной Всероссийской Конференции "Логистика Парфюмерно-Косметического Рынка России" - CosmeLogic 2010. Ежегодная Всероссийская Конференция "Логистика Парфюмерно-Косметического Рынка России" - CosmeLogic 2010, является одним из крупнейших событий парфюмерно-косметического рынка. Ведущие компании – игроки рынка соберутся 24 сентября 2010 года в отеле "Мариотт Тверская", чтобы получить актуальную информацию в сфере законодательства, обсудить возможные сценарии развития российского парфюмерно-косметического рынка, планы производителей по выводу на российский рынок новинок, а также возможности и новые технологии логистических компаний и провайдеров услуг для потребностей данного рынка.

Advis.ru; 01.09.10