28.04.10

Ставка на коридоры

ОАО «РЖД» уверенно выходит из рецессии и при увеличивающемся грузообороте делает основную ставку на создание транзитных коридоров «Восток – Запад» и «Север – Юг».

«Компания является лучшим индикатором состояния дел в экономике России, и сейчас этот индикатор ясно показывает улучшение», – заявил вчера на открытии в столичном Экспоцентре выставки «ТрансРоссия-2010» первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

В этом крупнейшем в нашей стране форуме в области транспорта и логистики, проводящемся уже в пятнадцатый раз, участвуют свыше 450 экспонентов из 30 стран.

По словам Вадима Морозова, компания за основу эффективности взяла развитие современных технологий, что явилось лучшим лекарством от кризисных явлений. В результате в первом квартале 2010 года погрузка увеличилась более чем на 12%.

Как сообщил руководитель департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Валерий Веремеев, это позволит скорректировать годовой уровень погрузки в сторону повышения. Если раньше компания планировала рост на 3,3%, то теперь рассчитывает на 5%.

«Перевозки в Китай растут наивысшими темпами, – отметил Валерий Веремеев. – Мы рассчитываем, что перевозки угля и других сырьевых товаров будут расти и далее».

ОАО «РЖД» активно готовится к увеличению перевозок именно на дальневосточном направлении. Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко сообщил, что в результате развития новых проектов в компании к 2015 году ожидают увеличения потока контейнеров из АТР на 500 тыс. ДФЭ ежегодно.

Для этого запланировано поэтапное увеличение скорости движения грузов по Транссибу на маршруте Находка – Красное (граница с Белоруссией) с нынешних 910 км в сутки до 1500 км к 2015 году.

gudok.ru; 28.04.10