19.01.05

TNT станет единым мировым брендом

Начиная с 2006 года, компания TPG, международный оператор услуг по доставке почты, экспресс-доставке и логистике, будет осуществлять всю свою деятельность под торговой маркой TNT. Если предложение будет одобрено общим собранием акционеров, 8 апреля 2005 г. юридическое название группы (а также название ценных бумаг, зарегистрированных на фондовых биржах) изменится на TNT N.V.

Переход к единому бренду подчеркнет растущее присутствие компании на международном рынке, повысит авторитет группы в мире и увеличит эффективность взаимодействия различных служб. Перемена наименования будет сопровождаться изменением корпоративного стиля: красный цвет TPG будет заменен оранжевым цветом TNT для всей группы компаний.

Харри Коорстра (Harry Koorstra), член правления TPG, ведающий вопросами почтового обслуживания, отметил: Наша компания будет представлена во всём мире единой торговой маркой TNT. Наименование TNT сделает нас более узнаваемыми во всех странах. Оно символизирует единение трёх основных направлений нашей деятельности: почтовое обслуживание, экспресс-доставку и логистику. Но здесь, в Голландии, все мы - служащие компании, наши клиенты и я сам - привыкли к старому названию TPG Post и красному корпоративному цвету. С привычками трудно расставаться. Поэтому мы будем медленно и осторожно вводить новое имя TNT Post и оранжевый корпоративный цвет. Другая причина нашей осторожности заключается в том, что любые перемены стоят денег, и мы должны избегать больших расходов. Таким образом мы сможем гарантировать неизменно высокий уровень обслуживания нашим клиентам .

Введение торговой марки TNT для почтовых подразделений начнётся в 2006 году. Подразделения одно за другим перейдут на новую символику, включая введение новой униформы для 45 тысяч почтовых служащих. В течение трёх лет для осуществления задуманных изменений потребуются лишь небольшие капиталовложения, поскольку переход будет осуществляться постепенно и происходить естественным путём. После замены прежней торговой марки на новую, экономия будет осуществляться за счёт единой рекламы, объединённых усилий на рынке труда и единого корпоративного образа компании.

Исполнительный директор TPG Питер Баккер (Peter Bakker) сказал: Мы хотим, чтобы во всём мире нас узнавали под торговой маркой TNT, которая должна означать превосходный сервис, эффективность и гибкость, достигаемые усилиями всех наших 160 тысяч сотрудников. Надеемся, что марка TNT заставит наших постоянных клиентов ещё чаще обращаться к нашим услугам, а также послужит привлечению новых клиентов. И мы постараемся настроить наших почтовых служащих, чтобы они с такой же гордостью воспринимали новый оранжевый цвет, с какой они относятся к привычному красному.

Секрет фирмы 19.01.05