27.03.09

«ТрансКонтейнер» сэкономит на ремонте

ОАО «ТрансКонтейнер» объявило о проведении эксперимента по увеличению межремонтного пробега фитинговых платформ. Эксперимент проводится совместно с Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов.

Если на сегодня стандартный межремонтный пробег платформы составляет 160 тыс. км, то в рамках эксперимента он будет увеличен до 250 тыс. км.

Добиться этого, по словам заместителя директора по эксплуатации оборудования «ТрансКонтейнера» Сергея Марочкина, можно за счет применения тормозного оборудования нового поколения. «Стоимость экспериментального тормозного оборудования невелика – порядка 22-23 тысяч рублей, но оно позволяет нам не только увеличить пробег вагона, но и экономить на ремонте порядка 35% от всех видов допуслуг», - говорит С.Марочкин.

В настоящее время эксперимент находится в завершающей стадии, сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере». Модернизированные платформы поставлены на маршрут ускоренного контейнерного поезда Находка-Восточная – Москва, время в пути которого составляет семь суток. Первый рейс поезда уже состоялся.

SeaNews; 27.03.09