«ТрансКонтейнер» запустил новый «шелковый путь»
Крупнейший в России интермодальный контейнерный оператор «ТрансКонтейнер» при поддержке южнокорейской компании Hyundai Glovis 1 сентября запустил первый контейнерный поезд из порта Восточный на станцию Шушары с автомобильными комплектующими для российского завода Hyundai Motor. Об этом сообщают представители железнодорожного оператора.
Поезд доставил 50 сорокафутовых контейнеров с автокомплектующими, отправленными морем из корейского порта Пусан. Расчетное время из Восточного до конечного пункта – 10 суток.В «ТрансКонтейнере» уточнили, что отправка осуществляется в тестовом режиме. Но если все пройдет успешно, и директорат Hyundai Motor останется довольным, то регулярность поставок будет обсуждаться.
Задача составить достойную конкуренцию морским перевозкам перед «ТрансКонтейнером» стояла давно. И теперь по праву можно говорить о настоящем прорыве в этом вопросе. Помимо Южной Кореи интерес к оператору могут также проявить Япония и Китай, которые продолжают пользоваться «по старинке» морским транспортом, чтобы переправить грузы не только в Россию, но и Европу.
В дальнейшем, оценив преимущества перевозок в контейнерах через транссибирскую магистраль, скорость и сервис, страны Азиатско-Тихоокеанского региона смогут отказаться от услуг морских перевозчиков, которые по большей мере представляют интересы США. Таким образом, можно предположить, что и реализация соглашения TTP в будущем может оказаться под большим вопросом.