15.12.20

В «Деловых Линиях» рассказали о новых трендах и инструментах в логистике

ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов. Например, из последних – возможность анализа персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки, а также опция видеосвязи с личным менеджером.

— Без цифровизации не обойтись, это действительно так. Во время пандемии этот вопрос встал особенно остро — срочно понадобился весь спектр услуг онлайн и появился запрос на максимальную автоматизацию процедур. Сегодня у ГК «Деловые Линии» автоматизировано более 60% операций, связанных с логистикой. Это помогает нам не зависеть от того, откуда работают наши сотрудники, — клиенты получают качественную услугу. Работает, к примеру, удаленное управление доставкой, благодаря которому менеджеры справляются с повышенным потоком заявок.Словом, наш технологический задел очень пригодился в кризисной ситуации и даже позволил предложить клиентам новые продукты, — отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Пандемия не только усилила направленность на цифровизацию, но и «подстегнула» развитие определенных сегментов логистики. Так, весной-летом заметно вырос спрос на перевозки сборных грузов из интернет-магазинов. Остается также востребованной бесконтактная доставка. Отвечая таким тенденциям, «Деловые Линии» запускают разнообразные акции для заказчиков, рассказал Фарид Мадани:

— Люди стараются снизить контакты с окружающими, по возможности оставаться дома. Поддерживая такое поведение, мы регулярно проводим акции на эти услуги — на межтерминальные перевозки (скидки до 65%), доставку «последней мили» — до адреса клиента (скидка до 100% по отдельным населенным пунктам), по видам или весу/объему отправки.

В «Деловых Линиях» уверены, что рынок полностью восстановится от потерь за время пандемии, а ускорить этот процесс компаниям может помочь оптимизация на основе инноваций. Цифровые сервисы, по словам Фарида Мадани, — это суровая реальность, и будущее логистики сейчас за прорывными технологическими стартапами.

Коммерческая тайна