В Самарской таможне открыт электронный почтовый ящик для приёма обращений граждан
В Самарской таможне открыт электронный почтовый ящик для приёма обращений граждан.Электронный адрес почтового ящика odo@smr.volga.customs.ru.
Граждане могут направлять по указанному электронному адресу свои обращения (заявления, предложения).
Ответ на обращение, поступившее в Самарскую таможню в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Имеются отличия при направлении электронных и письменных обращений. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование таможенного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица таможенного органа;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина; дату написания.
Обращаем внимание на то, что:
1)письменный ответ гражданину не направляется, если в обращении не будут указаны фамилия и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2)жалобы на действия (бездействие) должностных лиц таможни следует направлять в письменном виде.
Уточнить порядок предоставления государственной услуги и записаться на прием к руководству таможни можно по телефону (846) 279-72-28 (приемная начальника таможни).
Кроме того, граждане могут получить информацию и консультацию в области таможенного законодательства направив свое обращение по адресу:
Samara-Customs@mail.ru.
Используя указанный почтовый ящик, участники ВЭД (физические и юридические лица) могут, также сообщать информацию о возможных нарушениях таможенного законодательства.
Пресс-служба ФТС РФ ; 09.02.11