19.10.21

В Выборгской таможне состоится акция «На что жалуетесь?»

20 октября Выборгская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?», в рамках которой граждане и юридические лица могут обратиться по вопросам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Выборгской таможни и подчиненных таможенных постов в области таможенного дела.

Существенными преимуществами досудебного обжалования являются оперативность рассмотрения жалобы и немедленное вступление в силу решения таможенного органа.

Также к преимуществам досудебного обжалования можно отнести: отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины; простота процедуры подачи жалобы в таможенный орган, в отличие от подачи заявления в судебные органы; устранение вредных последствий обжалуемого решения, действия (бездействия) без использования механизма принудительного исполнения; возможность дальнейшего обжалования решения, принятого таможенным органом по результатам рассмотрения жалобы в вышестоящий таможенный орган либо в суд.

Акция «На что жалуетесь?» состоится по адресу: г. Выборг, Таможенный проезд, д. 6, с 14.30 до 16.30. Предварительная запись по телефону: (81378) 59-393.

Полезная информация:

Следует различать жалобу, направленнуюв таможенные органы в порядке главы 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от обращения на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 53–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба подается заинтересованным лицом по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных неправомерными решениями, действиями (бездействием) государственных органов и их должностных лиц.

Обращением является направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение (к примеру, рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов) или заявление с просьбой гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов либо со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом решения или совершения действия.

Жалоба подается в таможенный орган в письменной форме и должна быть подписана заявителем или его представителем.

Жалоба должна содержать:

1) наименование таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии), место жительства физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, идентификационный номер налогоплательщика, его местонахождение;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.

Пресс-служба Выборгской таможни