13.09.06

ВМТП продолжает расширять контейнерный терминал

Владивостокский морской торговый порт возобновил работу по проекту расширения контейнерного терминала. Порт вернулся к своему весьма перспективному проекту с целью реализовать его в рамках инвестиционной программы "Развитие транспортной инфраструктуры российского Дальнего Востока .

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ВМТП, Порт Владивосток стремится к расширению производственных мощностей и строительству глубоководных (14-15 м) причалов для приема судов класса "Panamax" водоизмещением от 47 до 64 тыс.тонн и осадкой судна от 12 метров.

Глубоководный контейнерный терминал необходим ВМТП под стремительно растущий контейнерный грузопоток, увеличение которого, по итогам 8 месяцев этого года и аналогичным периодом прошлого, составляет 28%. Материалы, касающиеся строительства объекта, разосланы во властные структуры местного, регионального и государственного значения, поскольку, в соответствии с действующей законодательной базой, объекты такого рода не могут возводиться вне рамок единой государственной программы. Каких-либо отрицательных заключений по проекту из компетентных органов государственной власти не получено. Кроме того, возведение глубоководного контейнерного терминала указано в Генеральном плане развития Владивостока, в формировании которого Владивостокский морской торговый порт принимал самое активное участие.

Проектом развития контейнерного терминала на мысе Тигровый сегодня, кроме порта Владивосток, занимаются несколько коммерческих организаций, в том числе и Дальневосточное морское пароходство. Решение об участии в инвестиционной программе той или иной компании будет приниматься на Федеральном уровне.

Возможности расширения Владивостокского морского торгового порта в сторону мыса Тигровый рассматриваются уже на протяжении достаточно длительного периода времени более 10 лет.

РЖД-Партнер; 13.09.06