16.01.09

Ценный груз

«Русская тройка» и FESCO нашли возможность сохранить часть клиентуры

ЗАО «Русская тройка» и ОАО FESCO организовали новый контейнерный маршрут между Дальним Востоком и Москвой.

Компания «Русская тройка» выступает в качестве железнодорожного оператора данного проекта, получившего название FESCO Moscow Shuttle. Он является еженедельным линейным контейнерным сервисом, который приступил к работе со второй декады января текущего года.

Генеральный директор ЗАО «Русская тройка» Владимир Чискаков заявил «Гудку», что сервис по перевозке контейнеров FESCO Moscow Shuttle действует на маршруте Владивосток-экспортный (складские мощности компании «Восточный контейнерный терминал») – станция Силикатная (Москва).

«Данный продукт появился в результате совместной работы компаний Группы FESCO и ЗАО «Русская тройка». Он дополняет линейку ранее объявленных железнодорожных сервисов нашей компании FESCO Siberian Shuttle (порт Восточный – Новосибирск), FESCO Ural Shuttle (порт Восточный – Екатеринбург) и FESCO Baikal Shuttle (порт Восточный – Иркутск). К перевозке на FESCO Moscow Shuttle принимаются 20-футовые и 40-футовые контейнеры с грузом, прошедшим таможенное оформление в порту Владивосток. Транзитное время движения поездов в рамках проекта до Москвы составит 12 суток. Расписание движения поездов сервиса FESCO Moscow Shuttle размещено на сайте нашей компании», – добавил он.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Столяров заявил «Гудку», что совместный проект ЗАО «Русская тройка» и Группы FESCO интересен тем, что он является не заменой одного направления доставки контейнеров на другое при прежней грузовой базе, а реализацией нового маршрута, обеспеченного клиентурой.

«Это можно расценить как положительный результат совместной работы двух компаний по привлечению новых партнёров-грузовладельцев, диверсификации маршрутов поставок, выработке конкурентных условий перевозки контейнеров. «Русская тройка» и FESCO имеют возможность формировать регулярные маршрутные контейнерные поезда одновременно по ряду направлений, обеспечивая их грузовой базой. Это даёт возможность выбора для их клиентов, а экспедитор может формировать для себя наиболее выгодные условия работы, в том числе по работе с портами и судоходными линиями», – добавил он.

Заместитель директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов отметил, что проект FESCO Moscow Shuttle не станет для грузовладельцев из стран Азиатско-Тихоокеанского региона дополнительным стимулом по направлению своих грузов на сеть РЖД. «Грузов от того, что «Русская тройка» и FESCO организовали новый контейнерный маршрут, больше не станет. Но в то же время можно предположить, что даже в условиях дефицита груза обе компании используют любую возможность для того, чтобы сохранить рабочую загрузку своей логистической инфраструктуры», – добавил он.

«Гудок», 16.01.2009